Аудит контекстной рекламы в Google
Аудит контекстной рекламы — это как аудит бизнеса.
Правильная настройка контекстной рекламы — луч света, который помогает
расти той или иной части вашего бизнеса. На что корректно настроена
реклама — то и растет.
Аудит подойдет вам, если
- Вы убеждены, что контекст для вашего бизнеса не работает
- Вы самостоятельно настроили кампанию и не знаете, верно ли
- Вам настроил кампанию штатный специалист или “контекстщик” на стороне и вы не знаете, насколько верно
- Вы тратите на привлечение ХХ евро и хотите тратить меньше
- Вы не знаете, сколько тратите на привлечение одного клиента, но хотите тратить меньше
- Вы не знаете, какие слова и рекламные кампании работают, а какие просто вас разоряют
Комментариев нет:
Отправить комментарий