среда, 26 апреля 2017 г.

Аудит контекстной рекламы в Google


Аудит контекстной рекламы — это как аудит бизнеса. Правильная настройка контекстной рекламы — луч света, который помогает расти той или иной части вашего бизнеса. На что корректно настроена реклама — то и растет.

Аудит подойдет вам, если

  1. Вы убеждены, что контекст для вашего бизнеса не работает
  2. Вы самостоятельно настроили кампанию и не знаете, верно ли
  3. Вам настроил кампанию штатный специалист или “контекстщик” на стороне и вы не знаете, насколько верно
  4. Вы тратите на привлечение ХХ евро и хотите тратить меньше
  5. Вы не знаете, сколько тратите на привлечение одного клиента, но хотите тратить меньше
  6. Вы не знаете, какие слова и рекламные кампании работают, а какие просто вас разоряют









Комментариев нет:

Отправить комментарий